Главная/Полезные советы/ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ

1. Ставка на имидж. Даже известной компании не стоит делать ставку исключительно на имидж. Интересный стенд и хорошо организованные развлекательные мероприятия не будут эффективными, если Вы не подготовили полноценной информации о деятельности предприятия. Выставка - это, прежде всего, общение с людьми: поиск новых клиентов и партнеров. Если Вам нечего будет им сказать, то компанию не воспримут всерьез.

2. Абсолютное доверие.
Не всегда можно верить данным организаторов, партнеров, знакомых. Если Вы планируете участвовать в выставке, например, в следующем году, то нужно посетить аналогичную выставку в этом году.

3. Участие ради участия. Если компании нечем выделиться, у нее нет никаких новых предложений, то в выставке участвовать не стоит. Вы будете блекло выглядеть на фоне конкурентов, что может испортить репутацию.

4. Отбор по остаточному принципу.
Некоторые компании отправляют на выставку сотрудников, меньше всего занятых на работе, некоторые - имеющих привилегированное положение. И то, и другое неправильно. Персонал, работающий на выставке, - лицо компании, поэтому стендистами должны быть сотрудники, которые смогут правильно позиционировать компанию. Для них было бы очень полезно проводить тренинги.

5. Бездействие после окончания выставки. Около трети компаний не развивают завязавшиеся контакты и не оценивают эффективность выставки. Но стоит помнить, что на выставках люди только знакомятся, серьезные же переговоры начинаются, как правило, несколько месяцев спустя.

6. Низкая эффективность выставок.
Некоторые руководители отказываются от участия в выставках, считая пользу от них ничтожной. Это распространенное заблуждение. Выставка, как любой другой инструмент продвижения, может быть неэффективна, если ее неправильно использовать и плохо к ней готовиться: не иметь точного представления о своих целях и ожидаемых результатах, об участниках и посетителях.
Заказать по акции
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
БИН: 110 440 009 585