+7 (727) 374 85 70, info@dinex.kz
+7 (747) 830 45 17
|
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИВажный аспект при формировании комплекта выставочной, да и любой другой полиграфии, - информационное наполнение рекламных материалов. Сообщение может быть сколь угодно важным и ценным, но если произнести его невнятно, сложно рассчитывать на ожидаемую и благожелательную реакцию. К сожалению, при разработке рекламно-информационных материалов многие компании делают одни и те же ошибки:
1. История компании - прежде всего. Спросите Ваших продавцов, как часто покупатели интересуются историей Вашей фирмы? И - если интересуются - то в какой последовательности это происходит: до или после получения информации о конкретном продукте и/или услуге, которую они планируют покупать? Ответ очевиден, и все же многие рекламные проспекты на первом же развороте сообщают год основания фирмы, историю ее создания, достижения и другие регалии. 2. Неудачное оформление текста. Самое грустное, что можно увидеть в рекламно-информационных материалах - это массивы текста в одну колонку, - от одного края листа к другому, под одним (обычно очень умным и трудночитаемым) заголовком. Если составить такой текст из сложноподчиненных предложений длиной в 2-3 абзаца, и насытить его наукоемкими терминами - можно смело утверждать, что такой текст ни один клиент не прочтет до конца добровольно. А жаль. Наверняка в нем «спрятана» важная информация, которую нужно было ему сообщить. Чтобы оформить данные более выигрышно - нужно в первую очередь их структурировать, разбив на логически важные составляющие: кому адресовано предложение, его суть, его преимущества, как использовать, сколько стоит, как купить, как обслуживать (если предполагается длительное пользование)... Желательно перед созданием материала изучить предложения конкурентов и «упаковать» ваше решение более выигрышно и эффективно. 3. Ошибки при работе с иллюстрациями. Распространенная крайность - это иллюстративный «перегруз», когда название товара (или компании) сопровождает короткий текст, а остальная «полезная площадь» загромождается спорными по содержанию и качеству иллюстрациями без пояснений и подписей. При отборе изображений для рекламно-информационных материалов стоит опираться на следующие тезисы: «О чем говорит иллюстрация, какое преимущество демонстрирует? Достаточно ли ясно она отражает нужную мысль? Является ли качество иллюстрации удовлетворительным?». Если хотя бы один из этих вопросов не имеет однозначно положительного ответа, и это нельзя изменить (наличием подписи или обработкой изображения) - то лучше совсем отказаться от использования такого материала. Также не стоит демонстрировать в одной листовке все известные возможности Photoshop'а и других графических редакторов - тем более размещать яркий цветной текст на пестром фоне со спецэффектами (коллажи, тени, фильтры и т.п.). Даже если это будет выглядеть приемлемо, читать подобный материал будет тяжело - а значит, понизится вероятность того, что Ваше предложение будет изучено, понято и принято к сведению. |