КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Оценка эффективности участия в выставке должна проходить в два этапа:

1. Организационные итоги (правильно ли были выбраны формат участия, расположение стенда и т. п.).

2. Коммерческие итоги (число посетителей стенда, количество розданных рекламных материалов, сумма, на которую были заключены контракты).

Лучше всего провести собрание, на котором каждый сотрудник, работавший на выставке, выскажет предложения: как повысить результативность следующей выставки и не повторить допущенные ошибки.

Оценка заканчивается подведением общих итогов:
  • сравнение сметных и реальных расходов;
  • сравнение затрат на рекламу и отдачи от нее (количество посетителей, привлеченных рекламой, определяется в ходе анкетирования);
  • отзывы посетителей о стенде (определяются после обработки анкет и обсуждения выставки со всеми участниками);
  • эффективность работы персонала (количество и качество заполненных анкет, проведенных переговоров и т. д.);
  • состав посетителей (определяется после обработки анкет);
  • определение стоимости одного контакта и стоимости одного результативного контакта;
  • сравнение количества заключенных контрактов, соглашений, договоров с клиентами и партнерами и планировавшихся.